ПРЕСС-РЕЛИЗ
Тренинга «Развитие инклюзивного образования в высших учебных заведениях» 26-27 марта 2024 года
26-27 марта 2024 года Международный университет Кыргызской Республики совместно с Ассоциацией школ социальной работы Кыргызстана успешно провели двухдневный тренинг «Развитие инклюзивного образования в высших учебных заведениях», на котором приняли более 40 участников профессорско-преподавательского состава МУКР.
Тренинг открыли с приветственными словами Адиева А.А. - Ректор МУКР, д.э.н., профессор, и Суйуналиева Б.Ш., президент Ассоциации школ социальной работы КР, Международный эксперт ООН по социальным вопросам, к.э.н., доцент АГУП КР. Модератором выступила проректор по науке и инновациям МУКР, к.ю.н., к.ф.н., и.о. профессора Атабекова Н.К.
Развитие инклюзивного образования в высших учебных заведениях — это процесс адаптации образовательной среды и методик преподавания с целью обеспечения равного доступа к образованию для всех студентов, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, социальными, экономическими и культурными различиями. Эта инициатива подразумевает не только физическую доступность образовательных учреждений, но и создание поддерживающей обучающей среды, адаптированной к разнообразным потребностям и способностям студентов.
Кроме того, прогресс в этих направлениях способствует созданию инклюзивного образовательного пространства, где каждый студент может получить качественное образование, независимо от своих индивидуальных особенностей. Развитие инклюзивного образования в высших учебных заведениях требует совместных усилий администрации университетов, преподавателей, студентов и общественности.
Программа тренинга включил в себя лекции, интерактивные методы, и практические сессии в малых группах от ведущих экспертов в области инклюзивного образования. Спикерами были практикующие эксперты, работающие на переднем крае инклюзивного образования.
Цель тренинга улучшение доступа лиц с инвалидностью к образовательным услугам с учетом национального законодательства и международных стандартов в сфере инклюзивного образования.
По итогам тренинга участники поделились положительной обратной связью, отмечая важность и актуальность темы мероприятия, а также всем участникам были вручены сертификаты, а тренерской команде – благодарственные письма.
Тренинга «Развитие инклюзивного образования в высших учебных заведениях» 26-27 марта 2024 года
26-27 марта 2024 года Международный университет Кыргызской Республики совместно с Ассоциацией школ социальной работы Кыргызстана успешно провели двухдневный тренинг «Развитие инклюзивного образования в высших учебных заведениях», на котором приняли более 40 участников профессорско-преподавательского состава МУКР.
Тренинг открыли с приветственными словами Адиева А.А. - Ректор МУКР, д.э.н., профессор, и Суйуналиева Б.Ш., президент Ассоциации школ социальной работы КР, Международный эксперт ООН по социальным вопросам, к.э.н., доцент АГУП КР. Модератором выступила проректор по науке и инновациям МУКР, к.ю.н., к.ф.н., и.о. профессора Атабекова Н.К.
Развитие инклюзивного образования в высших учебных заведениях — это процесс адаптации образовательной среды и методик преподавания с целью обеспечения равного доступа к образованию для всех студентов, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, социальными, экономическими и культурными различиями. Эта инициатива подразумевает не только физическую доступность образовательных учреждений, но и создание поддерживающей обучающей среды, адаптированной к разнообразным потребностям и способностям студентов.
Кроме того, прогресс в этих направлениях способствует созданию инклюзивного образовательного пространства, где каждый студент может получить качественное образование, независимо от своих индивидуальных особенностей. Развитие инклюзивного образования в высших учебных заведениях требует совместных усилий администрации университетов, преподавателей, студентов и общественности.
Программа тренинга включил в себя лекции, интерактивные методы, и практические сессии в малых группах от ведущих экспертов в области инклюзивного образования. Спикерами были практикующие эксперты, работающие на переднем крае инклюзивного образования.
Цель тренинга улучшение доступа лиц с инвалидностью к образовательным услугам с учетом национального законодательства и международных стандартов в сфере инклюзивного образования.
По итогам тренинга участники поделились положительной обратной связью, отмечая важность и актуальность темы мероприятия, а также всем участникам были вручены сертификаты, а тренерской команде – благодарственные письма.