ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА:
- Разработка и развитие инфраструктурной, информационной, маркетинговой, научно-технической, образовательной политики университета.
- Участие отдела в составлении перспективных и текущих планов работы, включая работу по рекламно-сувенирной продукции для вуза.
- Разработка новых и поддержание имеющихся Интернет-сайтов, включая социальные сети Университета.
- Постоянное его совершенствование и регулярное информационное обеспечение.
- Своевременное размещение информации на сайтах, включая социальные сети Университета.
- Разработка и реализация стратегии управления контентом на сайтах включая социальные сети Университета
- Консультационное сопровождение деятельности структурных подразделений, работников и обучающихся Университета в области использования сайта, включая социальные сети Университета.
- Обеспечение работоспособности информационных систем Университета
- Представление руководству Университета предложений по совершенствованию сайта, включая социальные сети.
- Разработка технических заданий и поддержка внедрения новых технологий в информационные системы Университета.
- Подготовка и распространение в СМИ статей, пресс-релизов, информационных бюллетеней, справочных материалов, другой информации, а также видео,-фото- и аудиоматериалов, связанных с деятельностью Университета.
- Участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий с участием руководства Университета.
- Доведение до общественности информации об образовательной деятельности Университета.
- Систематический анализ публикаций в СМИ по изучению общественного мнения, черного пиара по отношению к Университету, и своевременное его устранение.
- Информационная деятельность по формированию позитивного общественного мнения об Университете.
- Установление и поддержание связей с общественностью, проведение образовательных мероприятий, ярмарок и акций в целях разъяснения и доведения до населения образовательной политики Университета.
- Создание систематизированного архива аналитических, статистических, информационных и иных материалов по основным направлениям деятельности Отдела, в том числе фото,-видео-и аудиоархивов.
- Составление годовых планов работы.
- Подготовка руководителем Отдела отчета о проделанной за год работы.
- Организация и координация научной деятельности, проводимой кафедрами и другими структурными подразделениями Университета.
- Организация совместно с кафедрами и структурными подразделениями Университета международных, республиканских, научно-теоретических, научно-практических, научно-методических конференций, симпозиумов, семинаров, совещаний, круглых столов, вебинаров, гостевых лекций, и иных научно-организационных мероприятий.
- Оказание содействия кафедрам и структурным подразделениям Университета в организации повышения научной квалификации профессорско-преподавательского состава и других сотрудников Университета.
- Осуществление международных связей, поиск партнеров. Ведение деловой переписки, переговоров.
- Маркетинговое планирование.
- Разработка маркетинговой стратегии Университета.
- Анализ маркетинговой работы конкурентов (вузов) и формирование конкурентных преимуществ.
- Медиа-планирование.
- Формирование рекламного бюджета для продвижения Университета.
- Организация взаимодействия с графическими дизайнерами, постановка ТЗ.
- Организация взаимодействия с программистами и постановка ТЗ.
- Разработка и реализация стимулирующих мероприятий по приемной кампании и профориентационной работе. Осуществление контроля и координации профориентационной работы.
- Разработка общей рекламной концепции и концепции продвижения Университета.
- Взаимодействие со СМИ и поставщиками рекламных услуг.
- Работа с социальными сетями, включая работу со специалистом маркетинга в социальных сетях.
- Организация работы и взаимодействие со всеми штатными сотрудниками Университета по вопросам, касающимся Отдела.
- Систематическое отслеживание ключевых маркетинговых показателей и работа с ними.