Отдел разработок и развития

Отдел разработок и развития - это креативное пространство, объединившее ярких специалистов в различных направлениях. Мы создаем и украшаем историю вуза, на основании уникальных и сильных сторон продвигаемого бренда. Несем полную ответственность за своевременное и качественное выполнение поставленных целей, задач, включая основные функциональные обязанности отдела.
Ормонова Алина Анарбековна

Руководитель Отдела
кандидат исторических наук, и.о. доцента

Телефон: +996 312 61-36-74
Асангулова Назик Кенжебековна

Cпециалист Отдела

Телефон: +996 312 61-36-74
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА:
- Разработка и развитие инфраструктурной, информационной, маркетинговой, научно-технической, образовательной политики университета.
- Участие отдела в составлении перспективных и текущих планов работы, включая работу по рекламно-сувенирной продукции для вуза.
- Разработка новых и поддержание имеющихся Интернет-сайтов, включая социальные сети Университета.
- Постоянное его совершенствование и регулярное информационное обеспечение.
- Своевременное размещение информации на сайтах, включая социальные сети Университета.
- Разработка и реализация стратегии управления контентом на сайтах включая социальные сети Университета
- Консультационное сопровождение деятельности структурных подразделений, работников и обучающихся Университета в области использования сайта, включая социальные сети Университета.
- Обеспечение работоспособности информационных систем Университета
- Представление руководству Университета предложений по совершенствованию сайта, включая социальные сети.
- Разработка технических заданий и поддержка внедрения новых технологий в информационные системы Университета.
- Подготовка и распространение в СМИ статей, пресс-релизов, информационных бюллетеней, справочных материалов, другой информации, а также видео,-фото- и аудиоматериалов, связанных с деятельностью Университета.
- Участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий с участием руководства Университета.
- Доведение до общественности информации об образовательной деятельности Университета.
- Систематический анализ публикаций в СМИ по изучению общественного мнения, черного пиара по отношению к Университету, и своевременное его устранение.
- Информационная деятельность по формированию позитивного общественного мнения об Университете.
- Установление и поддержание связей с общественностью, проведение образовательных мероприятий, ярмарок и акций в целях разъяснения и доведения до населения образовательной политики Университета.
- Создание систематизированного архива аналитических, статистических, информационных и иных материалов по основным направлениям деятельности Отдела, в том числе фото,-видео-и аудиоархивов.
- Составление годовых планов работы.
- Подготовка руководителем Отдела отчета о проделанной за год работы.
- Организация и координация научной деятельности, проводимой кафедрами и другими структурными подразделениями Университета.
- Организация совместно с кафедрами и структурными подразделениями Университета международных, республиканских, научно-теоретических, научно-практических, научно-методических конференций, симпо­зиумов, семинаров, совещаний, круглых столов, вебинаров, гостевых лекций, и иных научно-организационных мероприятий.
- Оказание содействия кафедрам и структурным подразделениям Университета в организации повышения научной квалификации профессорско-преподавательского состава и других сотрудников Университета.
- Осуществление международных связей, поиск партнеров. Ведение деловой переписки, переговоров.
- Маркетинговое планирование.
- Разработка маркетинговой стратегии Университета.
- Анализ маркетинговой работы конкурентов (вузов) и формирование конкурентных преимуществ.
- Медиа-планирование.
- Формирование рекламного бюджета для продвижения Университета.
- Организация взаимодействия с графическими дизайнерами, постановка ТЗ.
- Организация взаимодействия с программистами и постановка ТЗ.
- Разработка и реализация стимулирующих мероприятий по приемной кампании и профориентационной работе. Осуществление контроля и координации профориентационной работы.
- Разработка общей рекламной концепции и концепции продвижения Университета.
- Взаимодействие со СМИ и поставщиками рекламных услуг.
- Работа с социальными сетями, включая работу со специалистом маркетинга в социальных сетях.
- Организация работы и взаимодействие со всеми штатными сотрудниками Университета по вопросам, касающимся Отдела.
- Систематическое отслеживание ключевых маркетинговых показателей и работа с ними.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА:
- Верстка, программирование и техническая поддержка веб-сайтов Университета.
- Управление информационным наполнением Веб-ресурсов Университета по представлению руководителей уполномоченных подразделений Университета.
- Своевременное обновление информации на веб-ресурсах Университета.
- Консультирование сотрудников Университета по вопросам функционирования и информационного наполнения веб-ресурсов.
- Выявление проблем, замедляющих внедрение и препятствующих эффективной эксплуатации информационных систем Университета.
- Получение от подразделений всех уровней информации, необходимой для осуществления возложенных на Отдел функций.
- Создание постоянных и временных рабочих групп по основным направлениям деятельности Отдела и утверждение их составов.
- Выполнение приказов, распоряжений и указаний ректора Университета по вопросам организации научной деятельности в рамках компетенции Отдела.
- Подготовка совместно с кафедрами Университета междуна­родных, республиканских, межвузовских, межкафедральных научных и научно-практических конференций, семинаров, круглых столов с участием в них профессорско-преподавательского состава, студентов, слушателей, а также коллег из внешних организаций.
- Организация и проведение совместно с Советом молодых ученых и другими структурными подразделениями Университета олимпиад, конкурсов на лучшую научную работу среди профессорско-преподавательского состава, студентов, слушателей, абитуриентов, информационное обеспечение участников олимпиад, конкурсов, игр.
- Сбор и анализ коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции Университета (заявки на поставку, договоры на производство и т.п.).
- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте об Университете.
- Участие в образовательных, научных выставках, ярмарках, ярмарках вакансий.
- Подготовка предложений по формированию фирменного стиля Университета и фирменного оформления рекламной продукции для Университета.
- Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению визуальных, технических, экономических и других характеристик выполняемой работы с целью повышения качества работы Университета.
- Осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.
- Организация ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела.
- Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.
- Осуществление исполнения поручений и распоряжений ректора Университета, проректора по науке и инновациям.
- Снабжение мерчендайзером работы приемной комиссии Университета, сотрудников.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • КОНТАКТЫ

    • university@mukr.kg
    • +996 (312) 31 04 67
    • 720001, Кыргызская Республика,
    • г.Бишкек, пр.Чуй, 255
  • РЕКВИЗИТЫ
  • Учреждение "Международный университет Кыргызской Республики"
  • ИНН: 01103199310054
  • ОКПО: 20326620 002 Ленинский
  • Банк: Филиал ОАО "Оптима Банк" г.Бишкек №5
  • Р/С: 1091620057870186
  • БИК: 109016
  • SWIFT: ENEJKG22
Made on
Tilda